Закажите бесплатный звонок
Заполните поля ниже и мы свяжемся с Вами за 5 минут
Ваше имя
Ваш телефон
Мы перезвоним и сообщим результаты в течении 20 минут!
Что нужно разработать?
Какую цель или задачу Вы ставите перед разработкой?
Какой формат работы Вы ждёте?
Какой бюджет на разработку Вы будете рассматривать?
Укажите сферу Вашей деятельности
Как к Вам обращаться?
Ваш телефон для связи
Что такое SEO и для чего оно нужно - просто о сложном

Из этой статьи вы узнаете, что такое органическая выдача поисковой системы, как можно на нее повлиять и подойдет ли это вам.
Органическая выдача, контекстная реклама и еще кое – что
Для наглядности пример поисковой выдачи по запросу «купить билеты».

В самом начале списка находится контекстная реклама. Она представляет собой оплаченное место в топе поисковой выдачи. Компании платят, чтобы занимать первые места в выдаче по конкретным запросам.

Существует теория, что контекст влияет на ранжирование сайта в поисковой выдаче. Она всячески отрицается поисковиками. Однако реклама действительно влияет на поведенческие факторы сайта, а уже они — на ранжирование.

Затем идет сервис Яндекс. Авиабилеты, и только потом органическая выдача.




Органическая выдача – это естественная, не рекламная часть сайтов в поисковой выдаче. Она формируется алгоритмами поисковых систем по множеству параметров, главный из которых – соответствие контента пользовательскому запросу.
Основные понятия и главная задача SEO
Главная задача SEO – попасть в первые позиции органической выдачи поисковых систем. Это долговременная стратегия, которая может оказать заметный эффект уже в первый год внедрения. И эффект от проделанной работы будет заметен еще много лет.


Ключевые моменты внутренней оптимизации:
1
Составление семантического ядра. Полученные запросы распределяются по конкретным страницам сайта
2
Наполнение страниц сайта контентом. Информация, указанная на страницах сайта должна быть интересна пользователю и давать ответ на его запрос
3
Прописывание мета-тегов title и description, работа с заголовками H1 – H6
4
Оптимизация url под параметры поисковиков, создание человеко-понятного url (ЧПУ)
5
Перелинковка – помогает структурировать информацию на сайте. Связывает отдельные страницы сайта между собой с помощью ссылок
6
Настройка файлов robots.txt и sitemap.xml для поисковых роботов
7
Настройка переадресации для перенаправления пользователей с одной страницы сайта на другую, осуществленное сервером
8
Удаление дублей. Дубли страниц Это ссылки, которые ведут на неактивный сайт или несуществующий файл
9
Работа над адаптивностью сайта. Сайт должен корректно отображаться на всех устройствах и подстраиваться под заданные размеры
10
Увеличение скорости загрузки сайта. Мало кто любит долго ждать, поэтому чем быстрее будет ваш сайт, тем больше посетителей вы сможете получить из поисковых систем
Внешнее SEO дает результат только после качественной внутренней оптимизации. Основная работа состоит в получении обратных ссылок и поднятии авторитетности сайта.
Кому нужно SEO продвижение?
Создавая сайт одни – хотят славы, а другие мечтают об увеличении прибыли. В любом случае, чтобы добиться заветной цели, сайт должен стать посещаемым и чем больше людей заходит на ресурс, тем лучше для владельца.

Чтобы люди посещали проект, они должны о нем как-то узнать. Именно эту цель и преследует продвижение. Ведь несмотря на популярность соц сетей и мессенджеров, поисковики остаются ключевым источником трафика на сайт. Поисковики «Яндекс» и Google в топе по посещаемости в Рунете.
Крупнейшие ресурсы по данным Mediascope (июнь 2019)

Следовательно, продвижение сайта подойдет для компаний, чья целевая аудитория ищет подобные товары или услуги в интернете. Задумайтесь, какое огромное количество людей ежедневно ищут товары или услуги вашей тематики, а находят предложения конкурентов.