Закажите бесплатный звонок
Заполните поля ниже и мы свяжемся с Вами за 5 минут
Ваше имя
Ваш телефон
Мы перезвоним и сообщим результаты в течении 20 минут!
Что нужно разработать?
Какую цель или задачу Вы ставите перед разработкой?
Какой формат работы Вы ждёте?
Какой бюджет на разработку Вы будете рассматривать?
Укажите сферу Вашей деятельности
Как к Вам обращаться?
Ваш телефон для связи
ВСЕ О СОЗДАНИИ САЙТОВ
Топ 5 ценных советов, как выбрать нишу перед разработкой сайта
В статье мы расскажем, как правильно выбрать нишу перед созданием сайта. Просчитать все за и против и не начать заниматься тем, что уже никому не нужно.
Поиск идеи и ниши для создания сайта
Любой проект начинается с постановки цели и сайт в этой ситуации – не исключение.
В большинстве случаев создание сайта несет коммерческую цель. Кто – то хочет продавать свои товары через интернет – магазин, другой презентовать свои услуги через лендинг. А третий решил создать собственный блог и просвещать людей в области вьетнамской кухни, в дальнейшем получая за это прибыль. Как же правильно выбрать нишу, просчитать все за и против и не начать заниматься тем, что уже никому не нужно.

Анализ ниши перед разработкой сайта
Одно из важнейших правил разработки – ошибки необходимо исправлять в самом начале. На этапе проектирования изменения вносятся легко и без последствий. В то время как исправить недоработки готового проекта или нет возможности, или достаточно дорого.
Анализ ниши необходим для создания эффективного сайта, приносящего клиентов и прибыль. Если сайт, созданный, без предварительного анализа не будет продавать, с огромной долей вероятности его необходимо будет переделывать практически с нуля.
Из анализа вы сможете узнать, что ищет реальная целевая аудитория в вашей нише. Получите информацию об их предпочтениях и составите ясную картину о преимуществах и недостатках конкурентов. На основе этого вы сможете построить свою стратегию продвижения и сделаете свой сайт более привлекательным в глазах клиентов.

ТОП 5 ценных советов, как выбрать нишу
и не прогореть:

1. Проанализируйте количество запросов по вашему виду деятельности
Сделать это можно через Yandex Wordstat или в планировщике ключевых слов от Google.
Если их ничтожно мало, возможно, не стоит и пробовать. Если только вы не продаете очень дорогой и маржинальный продукт, одна продажа которого сможет обеспечить вас на год счастливой и беспечной жизни.



2. Учитывайте сезонность товара или услуги
Чтобы занявшись продажей елочных украшений не удивляться, что продажи происходят только два месяца в году. Проверить сезонность можно через историю запросов Yandex Wordstat или Google Trends.
В этих инструментах наглядно видно возрастающий спрос на товары и услуги.
3. Оцените коммерческий фактор запросов
Для этого в первую очередь смотрите на количество запросов с приставками «цена», «купить», «заказать», «стоимость» и прочее. Именно эти запросы показывают, сколько людей хотят приобрести данный товар или услугу.
4. Оцените чистую прибыль с продажи единицы товара
Просчитайте все возможны затраты, на покупку товара, доставку, затраты на оборудование, рекламу. Рассчитывайте свои финансовые возможности перед началом активных действий.
5. Учитывайте конкуренцию в нише
Проанализируйте конкурентов в своем регионе, их цены, предоставляемые услуги и характерные особенности. В некоторых нишах безумно высокая конкуренция. Вы можете вложить деньги, но так и не успеть ничего заработать.